top
main

micro-projects

Language: ukrainian english

about

The Project “Strengthening Civil Society”

Non-governmental organizations are the essential component of democracy in а social sphere as the professional social services providers. At the same time they are the important tool which defines social needs, presents them to the local authorities and the government as well as responds to these requirements offering indigent people а wide range of social services.

On the 13th of June 2005 the Project “Strengthening Civil Society” started its work in Ukraine. The overall objectives of the Project are to raise the capacities of Ngos providing social services in selected regions to act as agents of social change in their communities and to foster the collaboration of these Ngos and other civil society institutions with local government at the grass-root level by using innovative models of cooperation between these actors.

The European Commission Micro-grant Program

Targets and priorities of the Micro-grant Program

The main goal of the micro-grant program is а prompt reaction to the requests of the non-governmental organizations which spread and defend social rights and to the initiatives aimed at the development of Ngos and citizens’ well-being on the primary level.

To the target group of the micro-grant program belong people which are in crisis namely the homeless, the unemployed, children and families in difficult social situations, the elderly people, solitary parents, social orphans, persons dependent on chemicals, former prisoners and women who suffered from the violence and indignity.

Priority fields of financing:

  1. Services, aimed at increasing the efficiency of social work in order to satisfy the vital requirements of the community:
  • Social adaptation - educational, psychological and social arrangements for persons with special civil or social status, including the orphans, graduating students of boarding schools, the lonely elderly people, the childless, the invalids;
  • Social support - medical, psychological and social activities, directed to grant aid to diseased people, including individuals with abnormal changes in psychological and physical state of health;
  • Social reabilitation - medical, psychological and social activities for the drug addicts and alcoholics, former prisoners, children involved in prostitution, victims of violence or human traffic, persons with no permanent residence;
  • Social patronage – care of the elderly people, children, invalids and persons suffering from the chronic or acute diseases.
  • To Increase the opportunities for vulnerable levels of the population, their employment and social integration.
  • To foster the Ngos’ collaboration with local authorities on а decision-making process in а social sphere.
  • To encourage the philanthropy, volunteering and mobilisation of the Ngos’ target groups at the grass-root level.
  • Since the micro-project call had been announced (November 2005 – January 2006), the Donetsk SPC experts carried out 75 personal consultations for regional Ngos and organised 5 group consultations concerning the requirements and established criteria needed to follow while filling in the application forms: The consultations were held in Donets, Krasnoarmeysk, Torez, Gorlivka and Slavyansk.

    The European Commission has approved 13 projects, 6 of which will be financed in Donetsk region. The total financing sum is €176 256.

    These funds will be spent on the social support and rehabilitation services for vulnerable population strata in the region, namely: the invalids, orphans, former prisoners, as well as on creating of mutual aid tools among the vulnerable population strata, carrying out of educational and informational campaigns.

    Organisations and their projects which won grants for social initiatives’ financing in Donetsk region.


    Youth public organisation «М.Аrт.in-club» (Makiivka citi)

    Tel.: (062) 22 29 13, e-mail: martin@icm.dn.ua

    „М.Аrт.in-club” was registered on the 6th of October 1999, according to the Law of Ukraine „About the citizens’ integration”. The organisation’s mission is the improvement of а social status among children and youth, inculcation of the humanistic foundations into the social institutes, monitoring of children’s and youth’s rights.
    The main results of „М.Аrт.in-club” activity are:
    - Foundation of «Rehabilitation and training center for children and youth being in crisis»;
    - «Theatre of civil changes». Carrying out of trainings for the active young people and NGO leaders, organisation and performance of social-oriented plays;
    - “Informed education”. Rendering of informational and educational services for teachers by means of making of а research and educational film about school problems and carrying out the public screening;
    - “Childhood without guardianship. Forming of approaches”, sociological research in а community of homeless children, working out the recommendations for the services whichare busy with children, financing by Freedom House-ukraine/isc 2005
    - «Preventive measures of children violence”, educational programme for teachers, partnership with the department for teenagers of Makiivka executive committee.

    The Project: “United aid for children”

    Youth public organisation «М.Аrт.in-club» envisages arranging conditions to help children under 18, which have no families in Makiivka city. The department of social services for children will be founded. Its staff will establish family relations, restore children’s documents and do а street job in а residential area. A mobile kitchen will serve the indigent children; а special ward for homeless children will be open in the local infectious hospital, the medical staff will be trained in the particularized methods of work with the presented children strata.

    The Charitable Fund «Our Home - Ukraine» (Donetsk city)

    Tel.: (062) 388 7777 e-mail: nashdom@dc.donetsk.ua

    Donetsk regional Charitable Fund «Nash Dom - Ukraina» was founded in 2005 as the initiative of the realty centre «Nash Dom». The local charitable organisation is working in Donetsk region. The main conception of the Fund is the understanding of а human personality and its full creative life. A person is able to live such а life only if in his/her consciousness а cultural factor is present. Following this idea it is possible to change the society and teach people to value high cultural wealth.

    The main aim of the Fund is to consolidate all the resources for the sake of formation of the open and stable State.

    To inform the society about the Fund’s mission and targets а media holding was established. It consists of а magazine “Nash Dom”, а newspaper “Vse obo vsem”, а children’s magazine “Apelsin” and three Internet-sites. The production of several Russian-speaking and Ukrainian-speaking magazines and foundation of а Tv-channel and а Radio-channel are in the project.

    The Fund is working at the following programmes:
    • Healthy nation
    • Children of Ukraine
    • Youth of Ukraine
    • Social partnership

    The Project: „The complex re-socialization program for the former prisoners”.

    The working up and approbation of the re-socialization program for the ex-prisoners is provided in the framework of the project.

    The project’s target group is individuals who spend time in prison and will be released in а year and persons who have been released from prison. The office worker of а penal system, local authorities and employment centre will be involved In the project’s activities.

    The main targets of the project are to carry out the informational campaign; to open the re-socialisation center for the persons who have been released from prison. The centre will provide а range of services such as legal and psychological consultations; accommodation and meals; job placement, development of а social business undertakings as well as social patronage.

    Kostyantynivka local public organisation „ Assistance society to the Hiv-positive” (Kostyantynivka city).

    Tel.: (06272) 2 08 24, е-mail: osv@kons.dn.ua

    Actually, the organization as an association, evolved two years before its official registration. A few doctors and social workers who provided disease-prevention services among the youth and Hiv-positive, attempted to help the Hiv-positive people and drug users. This help was of current importance in cases when the medical staff and other governmental institutions were not able to render assistance. The legal consultations about Hiv-positive rights to medical treatment and work. The organisation was registered in Kyivski local executive committee on 24th of January 2001. (Minute №35).

    Since 2001 till 2005 the organization realized а number of projects aimed at Hiv-positive health improvement, decrease of а social discrimination and improving of the living standards among the Hiv-positive people and their families. Moreover the staff took actions on the prophylaxis among injection drug users, psychological before-test and after-test consultations, advice on Hiv-transmission from mother to child and legal consultations. Besides, the organisation made five syringes exchange posts, where the inject drug users can become professional help: syringes exchange, condoms and sanitary- educational materials distribution, peer-to-peer consultations, medical and legal advice, psychological and social support, rehabilitation services organised together with partner organisations.

    The Project: „Social patronage and consultative assistance to the Hiv-positive mothers and children, children born by Hiv-positive mothers”.

    This project aimed at carrying out of а social patronage and consultations, providing pecuniary aid and medical treatment for Hiv-positive mothers and children who have positive status. Total amount of clients is 55 persons and 50 indirect clients living in Kostyantynivka. During the project the beneficiaries will obtain food for babies, nappies, vitamins. Also the clients will be able to have medical and peer-to-peer consultations, help in upbringing and observing their children. The staff will be working at the improvement of physical and emotional situation of people and their families which suffered from AIDS disease.

    Donetsk regional public centre of sobriety and health improvement «Iskra» (Donetsk city)

    Tel.: (062) 386 81 90, е-mail: skidka-don@yndex.ru

    The public centre of sobriety and health improvement «Iskra» was founded for the purpose to help people, who can not give up alcohol abuse and are in difficult living conditions. The centre activity is also levelled at the assistance to the family members of the abusers.

    The main activities of the centre are:

    1. Social rehabilitation – therapeutic and psychological support of the alcohol abusers and their families.
    2. Realization of various preventive events among the teenagers.
    3. Social initiatives exhibition.
    4. Foundation of а computer club for street children.
    5. Social advocacy for people with Hiv/aids, alcohol and drug abusers.
    6. Carrying out of the researches with purpose to study the public attitude to the preventive measures.
    7. Publishing of the informational and educational materials for alcohol and drug abusers.
    8. Organisation and realization of the charitable auction in favour of the orphans.

    The project: «From help to self-help».

    The main project’s target: Implementation of the informational methods of socially-group therapy and rehabilitation of the alcohol abusers and their families by means of the organisation of the self-help clubs.

    Within the frames of the project effective mechanisms of the self-help clubs functioning will be activated.
    - The innovation principles of а group work: psychological and public assistance will be approved and implemented.
    - The informational and educational newspaper will popularize the “Club movement”, encourage people to search for collective decision to solve the alcoholism problems. The newspaper will become an important tool to influence on the local authorities politic in а social field.
    - The publishing of fairy tails about the harm of alcohol, their presentation and distribution in schools will help to strengthen the preventive work among the children.

    Donetsk city youth centre of arts “Ekoart” (Donetsk city).

    Tel.: (0622) 66 21 79, е-mail: ekoarts@yandex.ru

    Donetsk city youth centre of arts “Ekoart” was registered on the 19th of February 2001 as а public non-governmental organisation with an unprofitable status. The youth centre started its work with the realization of the Donetsk youth festival of arts EKOART” and is working productively up to now. The main activities of “Ekoart” are to support, develop and popularize the youth creativity, contribute to the social activity increase among the young people as well as information about the healthy way of life.

    The project: „Creative action for the young invalids “Rainbow bridge”

    The primary partner of the action “Rainbow bridge” is Donetsk city public organisation of children invalids “Raduga”.

    The project’s mission is:
    - to contribute to the social support, rehabilitation and adaptation of young invalids;
    - to find the most effective methods of the creative rehabilitation of invalids.

    To the target group belong young invalids with mental and psychical deficiency, ablepsia, deafness, mongolism, and poliomyelitis at age 14-30, which live in families and boarding schools in Donetsk region.

    During the project the following actions will be undertaken:

    • 2 round tables on the subject of rehabilitation of invalids;
    • 2 trainings on the creative rehabilitation of invalids for 25 volunteers and 30 experts;
    • the researches in the effectiveness of different art types for the invalids’ rehabilitation;
    • а summer camp to gather together 80 invalids from Donetsk region for creative work;
    • 300 copies of the creative and methodical books, 300 Cd-disks will be distributed among the citizens. • Organisation of three exhibitions where the young invalids will be able to expose their creative works.

    The alternative youth centre (Donetsk city)

    Tel.: (0622) 95 29 36, е-mail: amc_amc@rambler.ru

    The alternative youth centre was founded in 2001 and registered in 2002.

    The main activities of the centre are:

    • Struggle for national equality and against racism.
    • Educational work and propaganda of а healthy life style among the Donetsk youth.
    • Functioning of the day centre “The city of the sun” for the street children.

    During 3 years of its exsistence the organization has been working in the sphere of rehabilitation and right protection of children and teenagers:

    1. Social street work;
    2. Functioning of the day centre “The city of the sun” for the street children”;
    3. Organisation of the summer sport camps for children near Isyum city (Kharkiv region);
    4. Participation in the project “An actor in а hospital bed” implemented by Donetsk charitable fund “Dobrota”.

    In 2005 16 students from Donetsk Institute of social education did practical work in the day centre “The city of the sun”.

    Art-therapy action was carried out in the above mentioned centre. The painters were the patients of the mental critiques; they covered the walls with drawings.

    The project: „ Donetsk homeless children care – integration of the community efforts”

    The main project’s target is а development and propaganda of different voluntary forms of social care of street children. Making of an effective collaboration net on the local level and getting the authorities and Ngos to take part in rendering of socio-medical services to the street children.

    During the project on base of the centre “The city of the sun” the complex rehabilitation programme will be realized; а hot telephone line will be functioning.

    For the first time in Ukraine the street children will be invited to take part in services evaluation and planning; а film based on this materials and а specialized report will be prepared.

    These and other project’s materials will be distributed among people, who make decisions and work at the service rendering to the street children and poor population strata.




    Informational support of the organisations which have obtained grants from the EC.

    Donetsk Social partnership centre will approve the organisations which have won grants from the European Commission. The informational support includes the training programme that consists of the trainings for the above mentioned organisations in order to improve their managerial skills according to the EC rules.

    * Social Partnership Centre is representing “Strengthening Civil Society” Project in Donetsk region.

    The primary goals of Centres are:

    • assist in solving local problems in social sphere through uniting efforts of state authorities, local self-government and NGO sector;
    • increase social services provision level, introduce innovative approaches in social policy realization;
    • introduce closer collaboration of public and other non governmental organizations in civil society development processes.

    The SPC clients are the representatives of 16 public organisations. In the project’s frames they are entitled to the seminars, trainings, educational visits, technical support. These services help to strengthen their potential and ability to improve their services.

    Social partnership centre (Donetsk city)

    Donetsk, Mira ave. 2-b, office 609 tеl./fax: (062)34 000 34, donetsk@civilsociety.org.ua

    services
    council
    partners
    clients
    mini-SPC
    volunteers
    micro projects
    library
    posting
    photo gallary
    archives
    contacts
    contacts
    bottom

top
main

Микро-проекти

Язык: ukrainian english

about

ПРОЕКТ : ПЕРЕСТРОЙКА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА

Неправительственные организации являются неотъемлемой составляющей демократии в социальной сфере в качестве профессиональных поставщиков социальных услуг. В то же время они являются важным инструментом способным определить социальные потребности и представлять их местной и государственной власти, и реагировать на эти потребности предлагая социальные услуги людям в кризисных ситуациях.

13 июня в 2005 г. начал в Украине свою работу проект «Перестройка гражданского общества». Этот проект стремится повысить возможность негосударственных организаций, которые предоставляют социальные услуги, выступать движущей силой социальных изменений.

«Перестройка гражданского общества » - это проект Европейской Комиссии, направленный на улучшение возможностей неправительственных организаций, которые предлагают социальные услуги в определенных регионах, для развития партнерских отношений между этими организациями и местной властью, и укреплением институционной и юридической основы сотрудничества.

ПРОГРАММА МИКРО ГРАНТОВ ЕВРОПЕЙСКОЙ КОМИССИИ

Цели и приоритеты программы микро грантов

Основной целью этой программы микро грантов есть быстрое реагирование на запросы неправительственных организаций, которые вовлечены в распространение и защиту социальных прав, и к инициативам, направленным на обеспечение развития НО и благосостоянию украинских граждан на первичном уровне .

Целевой группой программы микро-грантив являются люди в кризисных ситуациях, в частности, бездомные, безработные, дети и семьи, в социально тяжелых обстоятельствах, люди преклонных лет, одинокие родители, социальные сыреть, лица зависимы от химических препаратов, лица освобожденные из мест лишения свободы и женщины что испытали угрозы и насилие .

Приоритетные направления для финансирования:

  1. Услуги, которые направлены на усиление эффективности социальной работы для удовлетворения неотложных потребностей обществ:
  • Социальная адаптация - образовательные, психологические и социальные мероприятия для лиц с особенным гражданским или социальным статусом, в т .ч . сироты, выпускники школ -интернатив, одинокие люди, преклонных лет ; одинокие родители, инвалиды.
  • Социальная поддержка - медицинские, психологические и социальные мероприятия, направленные на предоставление помощи лицам с изъянами организма, в т .ч . лица с паталогичними изменениями психического или физического состояния и тому подобное.
  • Социальная реабилитация - медицинские, психологические и социальные мероприятия для наркозависимых и больных алкоголизмом, лицами, освобожденными из мест лишения свободы, детей, что занимались проституцией, жертв насилие или торговле людьми, лиц без постоянного места обитания.
  • Социальный патронаж - уход за людьми преклонных лет, детьми, инвалидами и больными, хроническими или острыми заболеваниями.
  • Расширение возможностей для впечатлительных слоев населения, в том числе трудоустройства и социальной интеграции.
  • Усиление участия НО в принятии управленческих решений органами власти в вопросах социальной сферы.
  • Поощрение благодийництва, волонтерские и мобилизация целевых групп, НО на первичном уровне.
  • Начиная с момента объявления конкурса микро-проектив (ноябрь в 2005 г. – январь в 2006 г.) экспертами донецкого ЦСП было проведено 75 индивидуальных консультаций для региональных НУО, и организовано 5 групповых консультаций по вопросам подготовки аппликационных форм на конкурс микро-проектив согласно установленных требований и приоритетов в городах: Донецк, Красноармийск, Торез, Горливка и Славянск.

    Из 13 проектов, принятых Европейской Комиссией для финансирования в Украине, 6 (шесть) проектов были поддержаны для реализации в Донецком регионе. Общая сумма финансирования за этими проектами составляет €176 256.

    Эти средства будут направлены на предоставление социальной помощи и реабилитационных услуг незащищенным слоям населения в регионе, а именно: инвалидам, покинутым детям, лицам, которые вышли из мест лишения свободы, а также на создание механизмов самопомощи среди впечатлительных групп населения, проведения образовательных и информационных кампаний.

    Организации и их проекты, которые получили гранты для финансирования социальных инициатив в Донецком регионе.


    Молодежная общественная организация «М.Арт.iн-клуб» (м. Макеевка)

    Tel.: (062) 22 29 13, e-mail: martin@icm.dn.ua

    „М.Арт.iн-клуб” было зарегистрировано 6 октября 1999 г. Согласно Закона Украины „Об объединении граждан” . Миссия организации - улучшение положения детей и молодые внедрения в социальные институты гуманистических принципов, мониторинг прав детей и молодежи. Основными результатами деятельности „М.Арт.iн - клуб”:
    - Создание «Реабилитацийно-тренинговий центр для детей и молодежи которые находятся в кризисном положении»;
    - «Театр гражданских изменений» . Проведение тренингов для активной молодежи и лидеров НУО из театральной, орагизация и проведение социально направленных представлений;
    - “Опытное образование” . Предоставление информационно просветительских услуг для педагогов путем создания научно-просвітницького видеофильму за проблемами школы и проведения публичных пересмотров;
    - “Детство без опеки. Формирование подходов”, социологическое исследование, в сообществе безнадзорных детей, формирования рекомендаций, для службе работают с детьми, финансирование Freedom House-украина/isc 2005
    - «Профилактика насилие над детьми», образовательная программа для педагогов, партнерство с отделом по делам несовершеннолетних детей макеевского горисполкома.

    Проект : “Дружественная сеть помощи детям”

    Молодежная общественная организация М.Арт.Ин-клуб планирует создание в городе Макеевка условий для помощи детям в возрасте до 18 годов, которые остались без поддержки семей. Будет основанный отдел социальных услуг детям, через которой будут налаживаться отношения детей с родными, возобновляться документы детей. Работники отдела будут осуществлять уличную работу в жилищных кварталах, будет настроена мобильная кухня для обездоленных детей, в городской инфекционной больнице будет открыта специализированная палата для безнадзорных детей, медицинский персонал детских больниц будет научен специализированным методам работы с данным слоем детей.

    Благотворительный Фонд «Наш Дом – Украина» (м. Донецк)

    Tel.: (062) 388 7777 e-mail: nashdom@dc.donetsk.ua

    Донецкий областной Благотворительный Фонд «Наш Дом – Украина» возник в 2005р. по инициативе Центра недвижимости «Наш Дом» (м. Донецк) и является местной благотворительной организацией, которая действует на территории Донецкой области. Концептуальные основы деятельности Фонда базируются на глубоком понимании человеческой личности и ее полноценной творческой жизни, что невозможно без тотального изменения сознания людей с активным компонентом духовного фактора, который может сориентировать общество на высокие духовные ценности.

    Главная задача фонда - консолидировать все ресурсы ради построения видкрити и социально стабильного государства.

    Для ознакомления общества с целью и задачами Фонда созданный и активно работает медиахолдинг, что состоит из журнала «Наш Дом», газеты «Все обо всем» и детского журнала «Апельсин», трех Интернет-сайтов. Планируется открытие нескольких русскоязычных и украиноязычных изданий, регистрация и начало работы телеканала и радиосети.

    Фонд работает по следующим программам:
    • Здоровая нация
    • Деть Украины
    • Молодежь Украины
    • Социальное партнерство

    Проект: „Программа комплексной ресоциализации лиц, которые вышли из мест лишения свободы”.

    В рамках реализации данного проекта предусматривается разработка и апробация в Донецкой области программы ресоциализации лиц, которые вышли из мест лишения свободы.

    Целевая аудитория проекта - лица, которые отбывают наказания, которым остался 1 год к освобождению и лица, которые вышли из мест лишения свободы. Также, работа будет проводиться со служащими пенитенциарной системы, органами местного самоуправления, центрами занятости.

    Проект включает информационную кампанию, открытие Центра ресоциализации освобожденных (комплекс услуг по юридическом сопровождении, психологическому консультированию, обитанию, питанию, трудоустройству, развитию социального предпринимательства) и социальный патронаж.

    Костянтинивска городская общественная организация „Общество содействия Вич-инфекцированным” (м. Костянтинивка).

    Tel.: (06272) 2 08 24, е-mail: osv@kons.dn.ua

    Фактически организация, как объединение, возникла за два года до официальной регистрации. Несколько врачей, работников, занятых профилактической работой среди молодежи и Вич-инфекцированных, пытались самостоятельно совместными усилиями решить вопрос помощи Вич-инфекцированным и наркозависимым. Эта помощь была актуальной в случаях, когда возникали осложнения в предоставлении помощи со стороны медработников и других государственных структур. Были организованы юридические консультации, относительно прав Вил+ на лечение, труд. Зарегистрирована организация решением Костянтинивского горисполкома 24.01.2001р. (протокол №35).

    С 2001 по 2005 год организацией были реализованы ряд проектов относительно оздоровления Вич-инфекцированных, снижения уровня социальной дискриминации и улучшения уровня жизни Вич-инфекцированных и членов их семей, профилактика ВОЛ за ЗПСШ среди потребителей инъекционных наркотиков, психологическое до- тестовое и писля- тестовое консультирование; консультирование по трансмиссии ВОЛ от матери к ребенку, с помощью юриста - консультирования по правовым вопросам. Кроме того, организацией создано 5 пунктов обмена шприцев, где предоставляется помощь потребителям инъекционных наркотиков (на это время охвачено 454 СИН и 34 ЖСБ): проводится обмен шприцев, выдача презервативов, распространения, санитарно просветительских материалов, консультации „ривний-ривному”, консультативная помощь врачей, юристов, психологическая и социальная поддержка, предоставляются реабилитационные услуги с помощью организаций - партнеров.

    Проект: „Социальный патронаж и консультирование Віл-інфікованих матерей и детей, рожденных ВИЛ-ПОЗИТИВНИМИ матерями” .

    Этот проект направлен на проведение социального патронажа и консультирование, предоставление материальной помощи, содействия, в получении медицинской помощи ВИЛ-ПОЗИТИВНИМИ матерями, детям с диагнозом Вич-инфекция. Общее количество прямых бенефициаров 55 лиц и 50 непрямых, которые проживают в м. Костянтинивка. За время работы проекта будет предоставлена материальная помощь в виде молочных смесей для детей, индивидуальных гигиенических пакетов, поливитаминов. Клиенты получат услуги врача, консультации „ривний-ривний”, помощь в воспитании и уходе за детьми. Улучшат психо-емоцийний состояние и качество жизни семей, которые пострадали от Вич-инфекции, СПИД.

    Донецкий областной общественный Центр трезвости и оздоровления «Искра» (м. Донецк)

    Tel.: (062) 386 81 90, е-mail: skidka-don@yndex.ru

    Общественный Центр трезвости и оздоровления «Искра» был создан для предоставления помощи людям, которые не могут избавиться самостоятельно от алкогольной зависимости и именно из-за этого, находятся в сложном жизненном положении. Деятельность центра также направлена на помощь членам семей людей, в которых есть люди что злоупотребляют алкогольными изделиями.

    Основные направления деятельности:

    1. Социально реабилитация – терапевтическая и психологическая помощь алко зависимым людям и их семьям.
    2. Проведение разнообразных профилактических мероприятий среди подростков.
    3. Выставки социальных инициатив.
    4. Организация компьютерного клуба для детей улиц.
    5. Адвокация для людей из ВИЛ/СНИДОМ, алко и наркозависимых.
    6. Проведение исследований с целью изучения общественного отношения относительно профилактики явлений из злоупотребления наркотиков и алкоголя.
    7. Издание информационно просветительской литературы для алко и наркозависимых.
    8. Организация и проведение благотворительных аукционов в интересах детей сирот.

    Проект: «От помощи к самопомощи».

    Основная цель проекта: Внедрение информационных методик социально групповой терапии и реабилитации алкозалежних людей и их семей путем развития клубов взаимопомощи.

    В рамках проекта для целевой аудитории будет создано:
    - Действенный механизм функционирования клубов взаимопомощи для алкозалежних людей
    - Будет апробирована и внедрена инновационная методика групповой работы: психологическая и социальная помощь.
    - Будет настроено издание информационно просветительской газеты для популяризации „клубного движения”, поиска коллективных решений проблем алкогоголизму. Другими словами – превратить газету в инструмент общественного влияния на политику местных органов власти в социальной сфере.
    - Будет усилена профилактическая работа среди детей благодаря изданию книжек-сказок антиалкогольной направленности и презентация и распространение их в детских заведениях.

    Донецкий городской молодежный центр искусств «Экоарт» (м. Донецк).

    Tel.: (0622) 66 21 79, е-mail: ekoarts@yandex.ru

    Донецкий городской молодежный центр искусств «Экоарт» был зарегистрирован 19 февраля 2001 года как общественная неправительственная организация, которая имеет статус неприбыльной. Центр искусств «Экоарт» начал свою деятельность с марта 2001 года путем проведения Донецкого молодежного фестиваля искусств «ЭКОАРТ» и плодотворно работает доныне.

    Основные направления деятельности Центра искусств «Экоарт» – всесторонняя поддержка, развитие и популяризация молодежного творчества, содействия повышению социальной активности молодежи, а также пропаганда здорового образа жизни.

    Проект: „Творческая акция для молодых инвалидов «Радужный мост»”

    Основным партнером акции «Радужный мост» является Донецка городская общественная организация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам «Радуга».

    Цель проекта – способствовать социальной поддержке, реабилитации и адаптации молодых инвалидов; обнаружить наиболее эффективные методы творческой реабилитации инвалидов.

    Целевая группа акции – молодые инвалиды в возрасте от 14 до 30 лет, которые проживают в семьях и интернатах Донецкой области, с такими ограничениями как умственная отсталость, психическая отсталость, слепота, глухонемой, синдром Дауна, детский церебральный паралич, и тому подобное.

    Во время проекта для целевой аудитории будут проведены следующие мероприятия:

    • 2 круглых столы из проблем реабилитации инвалидов;
    • 2 семинара-тренинги по творческой реабилитации инвалидов для не менее чем 25 волонтеров и 30 специалистов;
    • исследование эффективности разных видов творчества для реабилитации инвалидов;
    • творческий лагерь для не менее чем 80 молодых инвалидов Донецкого региона;
    • распространение информации с помощью творчески методической сборника (300 экземпляров), CD-дисків (300 экземпляров) и двуязычного сайта, который содержит методические рекомендации из творческой реабилитации молодых инвалидов;
    • организация не менее 3 выставок творческих работ молодых инвалидов – участников акции.

    Альтернативный молодежный центр (м. Донецк)

    Tel.: (0622) 95 29 36, е-mail: amc_amc@rambler.ru

    Альтернативный молодежный центр был основан в 2001 и зарегистрирован в 2002 году.

    Основными направлениями деятельности Центра является:

    • Противодействие развитию в обществе идей национальной исключительности и расизма.
    • Просветительская и спортивно оздоровительная работа с молодежью Донецка.
    • Деятельность дневного Центра для детей улиц “Город Солнца”.

    За 3 года своего существования организация работала за следующими направлениями в сфере реабилитации и защиты прав детей и подростков:

    1. Уличная социальная работа.
    2. Деятельность дневного Центра для детей улиц “Город Солнца”.
    3. Организация летних учебно-спортивных лагерей для подростков вблизи города Изюм (Харьковская область).
    4. Участие в проекте „Актер в больничной койке” Донецкого Благотворительного Фонда «Доброта».

    На базе центра “Город Солнца” в 2005 году проходили практику студенты психологи Донецкого института социального образования – 1,5 месяцы уличной социальной работы для 16 студентов.

    Акция арт-терапії – розпивсь художниками-пациентами психиатрических клиник стен в доме дневного Центра для детей улиц “Город Солнца”.

    Проект: „ Помощь безнадзорным детям Донецка – интеграция усилий сообщества”

    Основной целью проекта является развитие и пропаганда основанных на добровольного участия форм социальной помощи детям улиц. Создание эффективной сети партнерства на уровне города, при участии государственных и негосударственных организаций, которые вовлечены в предоставление социально медицинской помощи детям улиц.

    Во время проекта на базе дневного Центра для детей улиц “Город Солнца” будет внедрена комплексная программа первичной реабилитации, открыта горячая телефонная линия .

    Впервые в Украине деть улиц будут вовлечены в оценку и планирование услуг, за материалами которых будет создан видеофильм и подготовленно специализированный отчет.

    Эти и другие материалы проекта будут распространены среди людей, которые принимают решение, лиц которые непосредственно привлечены у предоставления услуг детям улиц и широким слоям населения – главных целевых групп проекта.




    Информационная поддержка организациям, которые получили гранты от Европейской Комиссии

    Для организаций, которые добыли в борьбе гранты от европейской комиссии будет предоставляться Донецким Центром Социального Партнерства информационная поддержка, которая будет включать у себя Учебную Программу, которая состоит из тренингов для НУО, которые реализуют микро-проекти, с целью усовершенствовать их менеджерские способности в соответствии с правилами ЕС из использования предоставленных финансовых средств.

    * Созданный в рамках проекта “Перестройка гражданского общества” в июле 2005р. в м. Донецке, Центр Социального партнерства поставил себе за цель способствовать повышению эффективности работы НДО, которые предоставляют социальные услуги в Донецкой области, чтобы они стали фактором социальных изменений в своих обществах, а также помогать налаживанию сотрудничества этих НДО, с органами местной власти.

    Сегодня клиентами ЦСП являются 16 общественных организаций, которые работают в социальном секторе, и для которых в рамках проекта организуются, семинары, тренинги, учебные визиты, предоставляется техническая поддержка, которая в свою очередь позволяет усилить потенциал и возможность организаций относительно собственного развития.

    Центр Социального Партнерства (м. Донецк)

    м. Донецк, пр-т Миру 2б, ким.609 тел./факс: (062)34 000 34, donetsk@civilsociety.org.ua

    services
    council
    partners
    clients
    mini-SPC
    volunteers
    micro projects
    library
    posting
    photo gallary
    archives
    contacts
    contacts
    bottom